органы местного самоуправления
Бюджетная и налоговая политика села Ванавара на 2021-2023г.

Бюджетная и налоговая политика села Ванавара на 2021-2023г.

скачать

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения с.Ванавара
на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

I. Основные направления бюджетной политики сельского поселения с.Ванавара на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов……………4
1.Основные итоги реализации бюджетной политики в 2019-2020 годах и условия, определяющие формирование бюджетной политики на 2021-2023 годы 4
2. Цели и задачи бюджетной политики на 2021 - 2023 годы 4
2.1. Повышение эффективности бюджетных расходов 5
2.2. Повышение открытости и прозрачности местных бюджетов 6
3. Основные подходы к формированию бюджетных расходов 7
4. Формирование бюджетных ассигнований по оплате труда………………..8

II. Основные направления налоговой политики сельского поселения с. Ванавара на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов………………9
1. Итоги реализации налоговой политики…………………………………......9
2. Цели и задачи налоговой политики на 2021-2023 годы...………………..10
2.1Условия релизации налоговой политики в 2021-2023 гг………………………………………………………………………………….11
Приложение 1…………………………………………………………………… 13

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения с. Ванавара на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Красноярского края и Эвенкийского муниципального района в целях составления проекта бюджета сельского поселения с. Ванавара на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (далее - проект местного бюджета на 2021-2023 годы).
Основные направления сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, а также проекта Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Разработка данного документа осуществлялась с учетом итогов реализации бюджетной политики в период 2019-2020 годов.
Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2021-2023 годы, основных подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Задачами Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение подходов к планированию расходов, источников финансирования местного бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетом района.

 

 

I. Основные направления бюджетной политики сельского поселения с.Ванавара на 2021 год и плановый период 2022 -2023 годов
1.Основные итоги реализации бюджетной политики в 2019-2020 годах и условия, определяющие формирование бюджетной политики на 2021-2023 годы
Основными результатами реализации бюджетной политики в период до 2020 года стали обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета.
Сохранение трехлетнего бюджетного планирования свидетельствует о предсказуемости бюджетной политики сельского поселения с. Ванавара , что послужит положительным фактором.
Исполнение местного бюджета в 2020 году характеризуется бóльшей стабильностью и предсказуемостью, чем в 2019 году.
По итогам девяти месяцев по сравнению с прошлым годом вырос объем фактических безвозмездных поступлений на 4,15%, и оставил 109 483,9 тыс. руб.
Своевременно финансируются все социально значимые расходы: заработная плата, меры социальной поддержки, коммунальные услуги и другие.
2.Цели и задачи бюджетной политики на 2021 - 2023 годы
Целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов является обеспечение устойчивости местного бюджета в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:
1. повышение эффективности бюджетных расходов;
2. повышение открытости и прозрачности местных бюджетов.

2.1.Повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений
Исполнительный орган сельского поселения с. Ванавара планирует продолжить осуществление мер по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе через применение приведенных ниже основных принципов и подходов к формированию расходов:
 Развитие программно-целевых методов управления. В соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации краевой бюджет, а также бюджета сельского поселения с. Ванавара, на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов формируются на основании муниципальных программ.
В сельском поселении с. Ванавара утверждены 15 муниципальных программ (далее – программа), реализация 8 из которых началась с 2014 года. В настоящее время во все программы внесены изменения, в соответствии с которыми срок их реализации продлен минимум до 2022 года (Приложение 1).
Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
Повышение эффективности оказания муниципальных услуг. В решения задачи повышения эффективности оказания государственных и муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств. Бюджет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
С 1 января 2018 года в силу вступили изменения в статью 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), предусматривающие возможность формирования государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские перечни), без использования ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (работ).
Введение общероссийских перечней позволит выделить из общего массива государственных и муниципальных услуг и работ, содержащихся в настоящее время в базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг и работ (далее – базовые (отраслевые) перечни), только те услуги, которые оказываются физическим лицам, определенным категориям граждан (физических лиц) в рамках базовых конституционных гарантий.
Возможность оказания иных услуг, не включенных в общероссийские перечни, для учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных учреждений муниципальных образований, находящихся на территории данных субъектов Российской Федерации), обеспечена путем введения региональных перечней, содержащих услуги и работы, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).
В предстоящем периоде продолжится совершенствование порядка предоставления информации о государственных (муниципальных) учреждениях и ее размещения на официальном сайте www.bus.gov.ru.

2.2.Повышение открытости и прозрачности местных бюджетов
Одной из главных целей бюджетной политике является обеспечение прозрачности и открытости местного бюджета и бюджетного процесса для граждан.
В сельском поселении с. Ванавара к текущему моменту уже наработан существенный опыт в данном направлении. Опубликовываются нормативные акты сельского поселения с. Ванавара на сайте органов местного самоуправления с. Ванавара http://www.admvanavara.ru/ и в официальном печатном органе средств массовой информации «Ванаварский информационный вестник».

3.Основные подходы к формированию бюджетных расходов
Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021-2023 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:
1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2021 -2023 годы на основе утвержденных Ванаварским сельским Советом депутатов «О бюджете сельского поселения с. Ванавара на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов»;
2) определение базового объема бюджетных ассигнований на 2023 год исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;
3) сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в рамках реализации указов Президента Российской Федерации 2012 года;
4) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы с учетом:
- сохранения объемов прочих текущих расходов на уровне 2020 года.
Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2020 №98н. Целевые статьи расходов бюджетов обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к муниципальным программам поселения и не включенным в данные программы направлениям деятельности.
5) сохранение программного принципа формирования расходов. Главой местной Администрации утверждены 15 муниципальных программ сельского поселения с.Ванавара.
Перечень муниципальных программ сельского поселения с. Ванавара представлен в приложении 1.
Абсолютным приоритетом бюджетной политики является сохранение мер социальной поддержки населения с учетом соблюдения принципа адресности и нуждаемости, что является серьезным импульсом для достижения национальной цели по снижению бедности.

4.Формирование бюджетных ассигнований по оплате труда

Начиная с 2021 года рост заработных плат работников бюджетной сферы будет обеспечен, в том числе за счет изменения порядка расчета МРОТ.
В 2020 году будет также продолжена работа, направленная на обеспечение реализации решений о доведении МРОТ до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в РФ с дополнительными начислением на него районного коэффициента и надбавки за работу в особых климатических условиях, применяемых на соответствующей территории.
С 1 октября 2020 года осуществлена системная индексация заработной платы на 3%, включая низкооплачиваемые категории бюджетников.
Начиная с 2021 года рост заработных плат работников бюджетной сферы будет обеспечен, в том числе за счет изменения порядка расчета МРОТ. Который будет осуществляться в процентом соотношении от медианной заработной платы за предыдущий год, исчисляемой по методике, определенной Росстатом., в соответствии с проектом Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»».
С 2021 года соотношение МРОТ и медианной заработной платы устанавливается в размере 42 процентов. Указанное соотношение предполагается пересматривать не реже одного раза в пять лет исходя из условий социально - экономического развития РФ, согласно проекту Федерального закона.
Также закреплено положение, что МРОТ определяется в размере не ниже величины прожиточного минимумам трудоспособного населения в целом по Российской Федерации на очередной год.

 

 

II. Основные направления налоговой политики сельского поселения с.Ванавара на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов.
1.Итоги реализации налоговой политики

Налоговая политика сельского поселения с. Ванавара в 2019 году и на период до 2022 года будет направлена на обеспечение необходимого уровня доходов и оптимизацию расходов местного бюджета .
Реализация основных направлений налоговой политики будет проводиться на основе анализа практики применения действующих налогов и установленных налоговых льгот. Принятие решений по сохранению местных льгот будет осуществляться по результатам оценки бюджетной, экономической, социальной эффективности этих льгот.
Дополнительные поступления в местный бюджет могут быть получены в результате проведения мероприятий по повышению качества администрирования доходов бюджета.
Продолжится совместная работа с налоговыми органами по сохранению достигнутого уровня собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет поселения.
Предстоит активизировать работу по взысканию задолженности по неналоговым доходам и повышению собираемости текущих платежей, администрируемых органами местного самоуправления.
Решением задачи по повышению доходной части местного бюджета и увеличению собираемости земельного налога и налога на имущество физических лиц является полнота учета земельных участков, объектов капитального строительства и их владельцев.
Выполнение данной задачи возможно путем обеспечения согласованных действий исполнительных органов Эвенкийского района и органам местного самоуправления с. Ванавара.

2. Цели и задачи налоговой политики на 2021-2023 годы
Налоговая политика релизуется на принципах стабильнотси и премственности.
В 2021 году и на плановый период 2022 – 2023 гг. реализация основных направлений налоговой политики будет проводиться во взаимосвязи с задачами, поставленными Президентов РФ в ежегодных посланиях Федеральному Собранию РФ.
При определении основных направлений налоговой политики планируемых к реализации до 2021 года были учтены стратегические приоритеты социально – экономического развития.
Основными целями налоговой политики на среднесрочную песпертиву будут являться:
достижение высокого качества жизни населения;
обеспечение полноты налообложения недвижимого имущества физических лиц;
сохранение налоговых льгот для социально незащищенных групп населения;
повышение качества администрирования.

2.1 Условия релизации налоговой политики в 2021-2023 годах

Изменения федерального законодательства:
Решение поставленных задач налоговой политики будет осуществляться в условиях изменения федерального налогового и бюджетного законодательства.
По налогу на доходы физических лиц.
Включение в перечень необлагаемых налогам доходов:
оплаты проезда в отпуск и провоза багажа для работников из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей приводятся в соответствие с нормами по взносам;
освобождены от налогообложения компенсации, выплачиваемые в соответствии с законодательством или решением местных властей в целях возмещения расходов на оплату жилья, а также любые денежные выплаты за работу с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда, кроме компенсаций в размере, эквивалентном стоимости молока и других продуктов, материальная помощь.

 

По имущественным налогам.
С 2021 года органы местного самоуправления утрачивают право устанавливать сроки уплаты по земельному налогу для юридических лиц. Сроки уплаты по этим налогам для организаций будут установлены Налоговым кодексом РФ не позднее 1марта следующего года, а авансовые платежи – не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отмена налоговой декларации по налогу на имущество организаций в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость (административные и торговые центры, отдельные нежилые помещения).

 

Вы здесь: Главная Администрация Статистическая информация Бюджетная и налоговая политика села Ванавара на 2021-2023г.
Глава Эвенкийского муниципального района

ОМСУ © 2012 - 2020 Все права защищены. Органы местного самоуправления села Ванавара Эвенкийского муниципального района Красноярского края

admvanavara.ru официальный сайт, info@admvanavara.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 648490, Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, село Ванавара, улица Мира, дом 16


Материалы официального сайта admvanavara.ru Органов местного самоуправления села Ванавара Эвенкийского муниципального района Красноярского края с февраля 2012 года по апрель 2019 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 27 ноября 2020 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз